К известности я больше не стремлюсь,
Дешёвой славы не нужны рубли,
Я более и более боюсь
Мимо Тебя, Спаситель мой, пройти.
Зачем амбиций гордых карусель?
Зачем парад достоинств выставлять?
Мне комплиментов неприятна трель,
Куда приятней Божья благодать.
Ведь всё, что я имею - есть Твоё,
Моё - лишь одиночество и стыд,
Ещё грехи и жалкое житьё,
А Слава лишь Тебе принадлежит.
Так стану ли я вором у Тебя?
Присвою ли себе, что Ты мне дал?
Вся жизнь моя - стезя меж "Ты" и "я",
И Ты её лишь для Себя создал.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рабское мышление, созданное религией. Но нужно ли оно Богу? Творение великого Бога может ли быть ничтожеством? Скорее оно должно быть мудрым и скромным - воздержанным от самовозношения.
Вячеслав Радион
2019-02-28 15:42:18
Ответ. Религией навязанное не приемлимо, но самокрытичность, показанная нам в Евангелии Христом, очень полезная. Я имею в виду фарисея и мытаря, их оценка своих понятий и поступков перед Богом.
Поэзия : Насіння (The seed) - Калінін Микола Це переклад з Роберта У. Сервіса (Robert W. Service)
I was a seed that fell
In silver dew;
And nobody could tell,
For no one knew;
No one could tell my fate,
As I grew tall;
None visioned me with hate,
No, none at all.
A sapling I became,
Blest by the sun;
No rumour of my shame
Had any one.
Oh I was proud indeed,
And sang with glee,
When from a tiny seed
I grew a tree.
I was so stout and strong
Though still so young,
When sudden came a throng
With angry tongue;
They cleft me to the core
With savage blows,
And from their ranks a roar
Of rage arose.
I was so proud a seed
A tree to grow;
Surely there was no need
To lay me low.
Why did I end so ill,
The midst of three
Black crosses on a hill
Called Calvary?