13. «Иисус хочет, чтобы мы знали Его, как личного Спасителя» («Ангелы говорят мне», Роланд Бук).
Знаете, как ревниво реагируют малые дети, когда у них на свет появляется конкурент (брат или сестра)? Попробуйте сказать им: «Это мама твоего братика». «Нет! Это моя мама», - возразит ревнивый ребёнок.
Ну, так это малые дети! А мы же взрослые христиане. И превращать нашего общего Спасителя в личную собственность – это уже слишком! Личным предметом может быть авторучка, книжка. Каждому известен его личный почерк или подпись. Они никак не могут принадлежать другому, потому что они личные. А Иисус Христос – Спаситель всех человеков, то есть общий наш Спаситель. И тому, кто Его называет личным, нужно хоть чуть-чуть подняться из детского возраста и только тогда уже браться учить других. Между прочим, Иоанн Златоуст называл Иисуса Христа общим Господом: «Я считаю только справедливым, чтобы из семи дней один посвящён был общему нашему Господу».
* * *
14. «Лютер говорил: «Я убеждён, что день суда наступит не позже, чем через 300 лет. Бог не захочет и не сможет больше терпеть этот нечестивый мир…» («Великая борьба», Елена Уайт, 1998, п. Заокский, стр. 275, изд. «Источник жизни»).
Мартин Лютер умер в 1546 году. Как видим, прошло уже намного больше, чем 300 лет. Предвидения Лютера не оправдались. Очень многие берутся предсказывать пришествие нашего Господа, но Иисус Христос сказал: «Не ваше дело знать времена или сроки» (Дея. 1, 7)
* * *
15. «Материалы, опубликованные в газете, являются собственностью издателя». «Ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имён и других сведений несут авторы публикаций» (Газета «Христианский мир», № 5, 2004 г. Харьков).
Вот здорово! Прислал я, к примеру, в редакцию своё стихотворение, и его опубликовали. Всё! Это уже не моя собственность. Оно принадлежит уже газете! А если же там что-то не так, то ответственность лежит на авторе. Вот каков «Христианский мир»! Что-то тут не похоже на христианский мир, а так попахивает христианизированным бизнесом!
* * *
16. «Иисус говорил о построении именно церкви, которая имеет свою структуру, иерархию, порядок»
(Владимир Прудыус, газ. «Тимофей», № 5, 2004 г, стр. 5).
Иисус Христос говорил о церкви, то есть о собрании святых. А вот о структуре и иерархии Он как раз ничего не сказал. Собрание святых само устанавливает структуру и иерархию. А порядок в церкви должен быть в соответствии с учением Иисуса Христа: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою» (Мр. 9, 35). Однако, чтобы как-то обойти эту трудновыполнимую заповедь Христа, люди, называющие себя служителями Нового завета, стали обращаться к Старому завету и присвоили себе все права священников и левитов древнего закона. Власть всё-таки приятна и выгодна, правда, только на земле. Но мы-то ищем жизни в будущем веке!
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 2523 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.
Поэзия : Предпраздничное - Nadia Kasyanov Левит. 23 Глава, 1,2
И сказал Господь Моисею,
говоря:Обьяви сынам Израилевым
и скажи им о праздниках
Господних,в которые должно
созывать священные собрания.